"День открытых дверей" в мире Survarium

Украинская студия разработчиков компьютерных игр «Vostok Games», приглашает всех желающих, 25 апреля, на «День открытых дверей». Многопользовательский шутер Survarium – отечественный проект, находящийся в стадии закрытого бета-тестирования, однако только в эту пятницу, ровно на 24 часа, будут сняты абсолютно все ограничения для того, чтобы геймеры имели возможность ознакомиться с игрой.

Что такое Survarium? Это шутер от первого лица, выполненный в постапокалептическом антураже. Суть такова: в следствии губительного влияния человечества на окружающую среду, матушка-Земля дала наконец-таки отпор, и произошла очередная экологическая катастрофа. Непроходимые леса стали понемногу отвоевывать у людей ареалы их обитания, поглощая города километр за километром. Дикие животные начали совершать нападения, при этом, уничтожая жилые здания, электростанции, военные сооружения... В общем, вид Homo sapiens оказывается под угрозой полного исчезновения, ведь нет ни электричества, ни воды, ни связи, да и вообще царит полная анархия.

Выжившие малочисленные группки людей объединяются в кланы. К слову, идеология сообществ кардинально разносторонняя: от «четких» байкеров, ищущих во всем наживу – до мирных парней, желающих жить с лесом в гармонии. Случающиеся между ними частые стычки – и есть ключевой геймплейный элемент. Каждая команда, выигрывая то или иное сражение, изменит историю сценария. Я Вам разве не говорил, что за простым режимом PVP скрыт сюжет? Именно! В конце каждой недели (как обещал ранее разработчик), по итогам турниров, будет создаваться сюжетная линия, и публиковаться в виде истории на сайте Survarium. Таким образом, игровое комьюнити само напишет

Немного мыслей на тему…

Если честно, то впечатление от всего этого немного двоякое. Сотрудники Vostok Games – выходцы из компании GSC Game World. Да-да, именно «этими руками» была создана культовая трилогия игр S.T.A.L.K.E.R. После закрытия GSC, ребята не бросили занятие любимым делом, а решили все-таки реализовать собственные идеи, только в другом игровом жанре – ММО (многопользовательская онлайн-игра). Видно, что геймдизанерские ходы остались прежними. Например, группировки и их цели мало чем отличаются от прежних, только названия сменились: «Черный рынок» – «Бандиты»; «Поселение Край» - «Свобода»; «Бродяги» - «Сталкера» и т.д. Даже не смотря на то, что экологический коллапс произошел по всему миру, первые созданные локации почему-то были в чернобыльской зоне. Не забыли и про аномалии с артефактами, в новой вселенной им нашлось место не пуще прежнего. В общем, фирменный почерк GSC заметен довольно хорошо.

Видео от разработчиков: 

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.

Железо

-->