Как увеличить диск С?

Здравствуйте дорогие читатели. Сегодня со временем у многих из нас возникает необходимость увеличения системного диска С:/ за счет других дисков. Это связано с изначально не верным отведением места для установки системы виндовс и других программ. Компьютеру не хватает памяти, возникают системные ошибки и возрастает время обработкт одной операции. Мириться с этим не хочется и вариантов остается только два: увеличить диск любым путем или переустановить операционную систему, разбив верно при это весь объем памяти.

Для решения проблемы без  переустановки  существует несколько популярных программ, как платных так и бесплатных. Лично мне приглянулись MiniTool Partition Wizard Home Edition и Acronis DiskDirectorSuite. Принцип действия идентичный абсолютно.

Итак, давайте подробно рассмотрим, как увеличить диск С?

Скачиваем любую из доступных программ в просторах мировой сети интернет или приобретаем лицензионный вариант. После установки запускаем  программу. Лично из своего опыта хочу сказать, что если у вас установлена Windows 7, то предварительно нужно в пункте Управление дисками выбрать функцию СЖАТЬ ТОМ. Эта процедура нужна для того, чтоб освободить больше места на том рабочем диске, который будет донором. Так будет ясно на сколько можно урезать пространство к примеру D:/ или Е:/. При этом не будет риска отобрать лишнее пространство.

Запускаем программу.  В открывшемся окне должны отображаться все диски, которые предусмотрены операционной системой. Слева есть перечень всех функций, доступных для взятия в работу. Если Acronis предупредит вас, что обнаружены неподдерживаемые диски,  то закрываем и деинсталируем программу. Нужно найти новую версию. продолжение чревато потерей данных.

Нам нужно Увеличение свободного пространства. Нажимаем и переходим на следующий этап.

Система предлагает выбрать тот диск, который нужно увеличить с помощью свободного места.

Дальше, определяемся с донорским диском и помечаем его.  Автоматически  открывается окно с  мерным ползунком. Устанавливаем нужный размер и Далее.

Система обрабатывает команду и в конце переадресовывает на начальное окно. В нем доступен теперь флаг в клетку. Это пункт Применить ожидающие операции.

Нажимаем и ожидаем конечный результат.  После этого важно перезагрузить компьютер обязательно для того, чтоб изменения вступили в силу.

  • Аватар пользователя Гость

    Комментарий написал Гость (не проверено)

    Все супер, все получилось через Acronis DiskDirectorSuite 11) спасибо)

  • Аватар пользователя Гость

    Комментарий написал Гость (не проверено)

    а как сделать через Win7? =(
    ещё мне лень читать :D

  • Аватар пользователя Михаил

    Комментарий написал Михаил (не проверено)

    У меня не получилось я пробовал и через acronis и через средства windows, все равно диск С не увеличивается ( после перезагрузки разумеется )

  • Аватар пользователя karinex

    Комментарий написал karinex (не проверено)

    Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика.

    Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта.

    Основные направления поискового продвижения

    Поисковые системы учитывают множество внутренних и внешних параметров сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):

    - плотность ключевых слов (сложные алгоритмы современных поисковых систем позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, в котором ключевое слово встречается слишком часто (терм. сленг «тошнота»);
    - индекс цитирования сайта («ИЦ»), зависящий от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов той же тематики, что и оптимизируемый сайт — тематический индекс цитирования (тИЦ);
    - водность текста — показатель, определяющий наличие малозначимых слов, которые не несут никакой полезной информации и служат для разбавления текста (стоп-слова);
    - поведенческие факторы (внутренние) — ряд всевозможных действий пользователей, которые они могут произвести на сайте: вход, просмотр страниц, клики на ссылки в тексте, меню.

    На июль 2017 известно 200 факторов ранжирования google, но скорее всего поисковая система google использует гораздо больше<>сточник не указан 148 дней].

    Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. К внутренней оптимизации (касающейся исключительно внутренней системы сайта) относится работа, направленная на общее повышение качества сайта, пользы, которую он приносит посетителю. Сюда можно отнести работу над структурой проекта, над облегчением восприятия контента и непосредственно над качеством этого контента. Значение общего количества таких факторов в большинстве источников колеблется в районе 200. Функциональный подход к поисковой оптимизации, направленный на подгонку определённых факторов к их целевым значениям, отошел в прошлое в связи с усложнением алгоритмов поисковых систем — стоимость «балансирования» десятков факторов многократно превышает стоимость создания изначально качественного ресурса.

    Внутренняя оптимизация включает в себя работу с заголовками страницы, которые содержатся в коде с тегами , надписью, которая высвечивается на вкладке браузера — Title, и созданием уникального текста на этих же страницах. Также важно уделить внимание мета-тегу description, поскольку именно его пользователь чаще всего видит под url сайта в поисковой выдаче.

    Методы внешней поисковой оптимизации:

    Регистрация в самостоятельных каталогах. Она может осуществляться вручную, либо с помощью специальных ресурсов;
    Регистрация в каталогах поисковых систем таких как: Яндекс. Каталог, Рамблер/Топ100, каталог Yahoo и другие;
    продвижение сайта ссылками
    Обмен ссылками. Существуют несколько способов обмена — прямой, кольцевой, односторонний (покупка ссылок);
    Регистрация в сервисах: Google Мой Бизнес и Яндекс. Справочник;
    Размещение статей («гостевые посты», публикация в СМИ);
    Социальные сети;
    Пресс-релизы;
    Крауд-маркетинг;
    Создание и ведение блогов;
    Создание сети сайтов («саттелиты»), используемых для увеличения количества упоминаний и ссылок в поисковой выдаче. Данный метод продвижения сайтов относится к «черным». Поисковые системы не советуют использовать подобные методы оптимизации и могут принять санкции в отношении таких сайтов.

    Лицо, проводящее работу по оптимизации веб-сайтов, называется оптимизатор или SEO-специалист.

    Источник: ru.wikipedia.org/wiki/Поисковая_оптимизация

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.

Железо